Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

palo

முள்ளிவாய்க்கால் நினைவு நாள்

.



Видели, что в ихней Гермашке творится? Это прошлый год было, но и в этот то же самое, стопудово. Совсем бешенцы понаехавшие обнаглели, сборища на улицах немецких городов устраивают, так что местным и не протолкнуться, и террористов своих тут пропагандируют. Да ещё и чёрно... это самое, ну вы поняли. На самом деле, сравнительно с нашими тоже этими самыми которые с кавказов всяких. Вот. Ну, а если серьёзно, то вечная память товарищу Прабхакарану и прочим павшим борцам и мирным жертвам шри-ланкийского государственного терроризма. Победа будет за нами, свободу угнетённым народам и да здравствует мировая революция!

. Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/220929.html. Комментариев: comment count unavailable
palo

Трба трби Гевгелија...

.



115 лет геройской смерти ... ой, то есть хотел сказать ликвидации в ходе контртеррористической операции опасного террориста-сепаратиста Леонида Янкова. Ну да, и типа геройской смерти какого-то там жандармского капитана (если я правильно понял слово "јузбаши") то ли Наджи-бей его звали то ли ещё как-то так. Ну и вот тут про него, террориста то есть, песню поют. Это на македонском, хотя на болгарском её тоже поют. Но мне на македонском больше нравится, потому что его по резолюции Коммунистического Интернационала изобрели и внедрили вместе с македонской национальностью и ихней отдельной республикой в порядке реализации тоталитарно-коммунистической болгарофобской идеологемы т. н. "македонизма", а это вам не хухры-мухры. Болгары с этого бесятся, ну и греки с сербами тоже немножко, но болгары особенно. Если вы думаете что у москалей с хохлами непонятки, это вы ещё про болгар с македонцами не знаете, у них там вообще жесть. Ну у македонцев там со всеми соседями жесть, внезапно албанцы самые наверное к ним взаимно-доброжелательные, то есть у них там тоже непонятки и с албанцами, но с остальными и того хлеще. Ну и с турками впрочем они меньше остальных (кроме албанцев наверное) на самом деле конфликтуют, хоть по этой песне и не сказать, но это так, мелочи. А так македонцы (то есть большая часть бывших "македонских болгар" и все почти бывшие "южные сербы" плюс примкнувшие к ним частично бывшие "греки-славофоны") к туркам вполне толерантны, хотя их там немножко и депортировали "на историческую родину" при Тито, но это тоже мелочи внезапно, кто не очень хотел уезжать того сильно вроде и не гоняли, многие и остались, а кто остался того особо не напрягают, хочешь в турки самоопределяйся, хочешь в македонцы-мусульмане, а хочешь и в албанцы (хотя последний вариант всё таки не особо ещё приветствуется, есть у них там таки некоторая межнациональная напряжённость), в общем опять же с остальными соседями не сравнить. Ну фиг ли, они там хоть и почти все болгарами себя считали сто с небольшим лет назад (и даже ещё и восемьдесят, до начала активного внедрения в жизнь соответствующей резолюции Коминтерна), но уж очень специфическими, типа "пусть болгарское царство катится в ж*, а нам лучше уж автономия в османском, а если его в республику переделать - то это вообще красота, хотя ещё лучше конечно нам отдельной республикой в Балканской Федерации", в общем они там с камуняками потом друг друга нашли, ну и если вы думаете что это у Украины "подарки большевиков и Ленина" - то это вы ещё про болгар с сербами и греками не знаете что они думают об т. н. "македонцах" и камуняках которые оторвали с мясом кусок болгарской/сербской/греческой земли ради этой македонистской человеконенавистнической идеологемы, гы. Эх, нету теперь тех камуняк, кончились... ну ладно, это я всё чисто в порядке воспоминаний об героической контртеррористической операции 115 лет назад.

. Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/213754.html. Комментариев: comment count unavailable
palo

Du må ikke sove

!



80 лет началу второй мировой. Ну чё сказать, скорее "доигрались", чем "проспали", имхо. Это я про руководящих товарищей и граждан, конечно. Ну а неруководящие и "до" спали, и во время, и посейчас дрыхнем под успокаивающие. Может только со сменой фаз. Надо это как-то решать уже, не сочтите за призывы к экстремизму.

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/187584.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

Rosa, skola vi dansa?

По поводу 99-летия убийства Розы Люксембург и Карла Либкнехта. Так-то к столетию было бы лучше, но до него еще самому дожить бы, так что пусть сейчас:



А революцию мы еще забабахаем, товарищи. Может и не раз придется. Ну или не мы, но надо, надо.

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/116019.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

Terrorattacker



Ровно 16 лет назад, признаться, у меня примерно такие вот чувства по поводу были. Позлораднее даже и поглупее. Типа "получили ответку мерикосы, наглые больно, довымахивались, Аллах акбар! гы". Про терракты у нас в России, разумеется, совсем по-другому думалось. Тем более известный факт, что всех этих джихадистов и чеченских сепаратистов мерикосы же и спонсируют, через саудовцев а то и напрямую. Из вредности антисоветской. Они еще эту гидру исламизма сами вырастили, от русофобии, в годы холодной войны. Так что когда нас взрывали - это конечно же совершенно другое дело, а вот когда их - гы-гы-гы и Аллах акбар! так им и надо типа. Щас даже немножко тоскую по былой незамутненности. До высот типа "это сами они себя и взорвали, чтобы оправдать вторжение в Афганистан, это даже экспертиза показала, а цэрэушники всех экспертов взяли и убили!" не поднялся, чё-то мне эта теория не показалась даже тогда сколь-нибудь вменяемой, но по-ходу был на волоске :) . Ну вот. А песенка все равно политически правильная, хотя людей конечно жалко, пусть они там и пендосы.

Оригинал на dreamwidth: http://nibeljmies.dreamwidth.org/97321.html.
Комментариев: comment count unavailable