Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

palo

Klass mot klass måste striden stå

/



2 дня назад Свен Вольтер умер. От ковида, блин. У него и так с лёгкими какая-то хрень была, слышите как сипит, это ещё 11 лет назад. Ну а тут от ковида уже всё. А я из фильмов с ним только "Человек на крыше" и "13-й воин" смотрел. Ну и ещё про Тарковского, где он с другим шведским камунякой Алланом Эдваллем снимался, слышал, но вроде не видел, не помню точно. Но любим мы его не только за актёрское мастерство, но и за камуняческую последовательную принципиальность. Ну и вот теперь он к Эдваллю присоединился в ряды павших в битве с шведским и мировым капитализмом. Эх, ну чё тут сказать. Покойся с миром дорогой товарищ и спасибо за всё, постараемся продолжить дело, не уронить и всё такое.

\ Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/215806.html. Комментариев: comment count unavailable
palo

Jag kan minnas den reslige finnen...

.



По поводу 132-летия великого шведского всенародно любимого пролетарского поэта Дана Андерссона. Ну и отчасти в связи с эпидемиологической обстановкой. Вы там держитесь, уважаемые старшие товарищи. Мы-то молодые ещё, даст Аллах не помрём, а вот у старичья душа и так еле держится, а тут вирус этот долбаный ходит. Мой дед от пневмонии практически на ровном месте загнулся неск. лет тому безо всякой "короны", а с нею бы и вообще. Так что вот так.
(прикольный дедок, кстати, вот этот вот швед с гитарой. Щас вот как раз случайно набрёл. Ну, чтобы всех пронесло, короче, в хорошем смысле слова, и шведов и не-шведов и всех-всех-всех)

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/205805.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

"зачем вырезать дворян?"

- спрашивают здесь:https://d-clarence.livejournal.com/207677.html?thread=5070397#t5070397 . Спрашивают - отвечаем: баре - они навроде чирьев по своей классовой ссучности, гнойные такие фурункулы, знаете наверное. Не зря в тверском карельском для обоих этих нехороших явлениев одно слово используется (см. "Словарь тверских говоров карельского языка" Пунжиной Александры Васильевны, стр. 17-18). Потому когда издержки и последствия от вырезания такие что "ну его нафиг, потерпим пока" - тогда можно и потерпеть. А когда оно вдруг можно боле-мене безболезненно и с корнем, или уже достал совсем сил терпеть нету и организм отравляет - тогда резать, только резать. Хирургия. Так-то я конечно за профилактику и лечение всякое там терапевтическое, но случаи бывают всякие. Коль уж оно появилось и укоренилось и сцуко ни в какую лечиться-самоликвидироваться не желает - ну что другое остается еще, да? Сами все понимаете, чего спрашиваете тогда. А про "двусмысленности" - это зря "чтобы не стояло", в двусмысленности тут самый смысл. Не знаю была ли у карельских мужиков сто лет тому назад двусмысленность про вырезание чирьев, но было бы прикольно тоже. Про то, что жить людям мешают и лучше бы их не было, может и была (вот здесь вспоминал уже год назад: https://nibeljmies.livejournal.com/64340.html ), а про вырезание не знаю, это надо у тверских спрашивать, вдруг кто там еще не забыл.


Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/112056.html. Комментариев: comment count unavailable
  • Current Music
    The Savage Rose "Balladen Om Hr. Tidmand"
  • Tags
palo

Vögguvísa



Наткнулся на перепевки песен Вресвика на исландском. Вот тут сборник: https://youtu.be/RiisN52ajg8 . Уныло и безблагодатно. Хуже финских, а это диагноз. Зато усыпительно. Спокойной ночи.

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/110137.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

It wite wiif



Ну, все на борьбу со СПИДом, короче. Сегодня день этой самой борьбы. Всемирный. А песня тут при том, что автор ее текста от этого самого СПИДа помер еще в 1990-м. Это с его стороны (СПИДа то есть) вообще наезд, я считаю. Не в том смысле что "ладно там негров в Африке, а тут белого человека, хотя и из этих самых ... ну вы поняли", не, негров тоже жалко, а в том, что ... ну короче не знаю как сказать, но это он зря так. И за Фредди Меркьюри он тоже еще ответит.

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/109530.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

Дебильные скудоумные либерал-фашистские изменники и холопы англосаксов довели педагога до инфаркта!

https://openrussia.org/notes/708041/

Ящетаю, это был терракт.

upd. Ужас, конечно, но ничего, компетентные органы разберутся кто подложил отравленную кнопку на учительский стул организованной группой по предварительному сговору с Навальным. Сталина на них нету, чтоб все как положено с 12 лет, раз уж себя такими взрослыми считают что умнее других. А то чуют безнаказанность и пользуются безответственностью.

upd2 (02.04.2017)

Ну, фашисты, готовьтесь: https://openrussia.org/notes/708080/ . Преподаватель жив, здоров и скоро покажет вам настоящее патриотическое воспитание. Если только проникшие в школьное руководство либерасты не уволят под каким-нибудь надуманным предлогом, конечно.