Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

palo

On the sixteenth day of August, eighteen hundred and nineteen...

.



200 лет бойне при Петерлоо. Ещё про неё известный стишок есть, сочинил муж той тётки, которая про Франкенштейна книжку написала, но чё-то на него ничего доставляющего не попалось, так что вот ихняя стихийно-народная на тему борьбы за избирательные права и всё такое.

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/185163.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

Sossezombies

По наводке voencomuezd'а ( https://voencomuezd.livejournal.com/1563242.html ) прочитал про "коммунизм в Стартреке" ( http://proriv.ru/articles.shtml/guests?economics_of_star_trek ), напомнило про шведскую юмореску:

Кому интересно, может и с начала посмотреть, но вкратце начало перескажу: короче зашел в приличный шведский дом эсдековский агитатор с целью чтоб чего-то там ему подписали или пожертвовали, хозяин его попытался вежливо послать, а он (агитатор) обозлился и хозяина покусал, ну и заразил "вирусом солидарности", хозяин там потом еще гостей обчихал и заразил походу тоже, ну а потом жена домой приходит, ну и вот он с красными уже глазами в гостиной с толпой каких-то явных сицилистов и смотрят по телеку чего-то камуняческое, ну а дальше сами смотрите:

Collapse )

(понимать шведский необязательно, интонации, мимика и прочее говорят сами за себя)

"Alla ska med!!!" :)

Вот такую фантастику, короче, я люблю, а в этом ихнем "ББ" скукотищу какую-то пишут, а про него - еще скушнее. Обсасывают чего-то, обсасывают, а чё там обсасывать? Но про Стар-трек прикольная статейка, это да, повеселила.

Оригинал на dreamwidth: https://nibeljmies.dreamwidth.org/149438.html.
Комментариев: comment count unavailable
palo

Ik zag Cecilia komen

Collapse )

Не, пожалуй, не буду я эту песенку напевать. Даже без продолжения, чисто на всякий случай, чтоб случайно с языка не сорвалось. А то все под этим самым ходим, и как оно дальше в жизни сложится - то никто не знает. И вопрос тогда возникнет - "а чего это она на бульваре такая вся уставшая и в каком смысле и кого там "пасет" этот ейный Флориан и откуда про горький рот знаешь?" Нафиг, нафиг.

И завидую я этим гейропейцам уже за то, что им об такой х**не думать не надо. Счастливые люди.

А, да, вот типа один из чисто пасторальных вариантов:
Collapse )

Ну их на ютубе миллионы. Но, это, ребят, вы поаккуратнее. Я предупредил.